Новости города
Пролетая над пробкой
В конце
По мнению директора НИиПИ Генплана Сергея Ткаченко, все должно быть сделано для того, чтобы и пешеходам, и транспорту в нашем городе было более комфортно.
Исторически сложилось так, что столица застраивалась по
Уже летом на севере столицы начнется эксперимент: на Волоколамском шоссе в сторону Митина предполагается освободить полосу — она будет предназначена лишь для движения автобусов. В случае если такой подход себя оправдает, подобные полосы могут появиться и на других магистралях.
А вот слухи о том, что Москва совсем откажется от светофоров — всего лишь слухи. По мнению главного инженера ГНИиПИ Москвы Михаила Крестмейна, без этого элемента управления движением не обойтись. Конечно же, появятся улицы с непрерывным бессветофорным движением — частично это будет Ленинградка, Третье транспортное кольцо. На остальных же московских улицах светофоры останутся. В частности, на Садовом кольце (идея пустить по нему машины в одну сторону была признана нецелесообразной).
Новый Генплан коснется и перехватывающих парковок. Сергей Ткаченко считает, что строить их в центре города бессмысленно. Подземные перехватывающие парковки появятся на новых конечных станциях метро — например «Митино» и «Новокосино». Наземная же строится сейчас у станции метро «Планерная» — она будет входить в состав
Есть идеи и поистине фантастические — например, разгрузить городские трассы за счет… фуникулеров!
Поживем — увидим.